Для оформления регистрации по месту пребывания в Хабаровске обычно необходимо 1-2 рабочих дня. Для оформления постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до штампа в паспорте.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть зарегистрирован минимум с 1 из взрослых.
Пожалуйста, будьте осторожны - настоящая прописка не может стоить так дешево! Принимайте во внимание то, что помимо заработка хозяина квартиры, существуют еще расходы на коммуналку за жилплощадь и они возрастают с каждым зарегистрированным человеком. Даже если установлены приборы учета на свет, воду, газ итд, владельцу все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все паспортные зарегистрированного человека, проставлен срок регистрации и орган его выдавший. Возможны некоторые отступления в разных регионах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны паспортные данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок временного пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка ставится печать органа УФМС выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же подпись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если регистрация оформляется на площади хозяином которого является организация (гостиница, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать юрлица (поле по центру)
После заключения договора с вами, мы регистрируем без предоплаты. После того, как собственник получает на руки готовые формы, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату по договору на наш счет банковским переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на 2 части: до и после подачи всех документов на прописку в УФМС.
Список необходимых документов будет различаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, необходимы исключительно для оформления временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование законодателя!
Несомненно, при наличии у вас на руках временной регистрации, вы сможете воспользоваться различными кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. В этом плане временная регистрация никак не сокращает ваши возможности. Сумма кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 29.06.2025